Корзина
Нет отзывов, добавить
Air-Ride пневматическая подвеска для коммерческого транспорта
8-800-333-25-74
8-953-374-82-42
ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Усиленная пневмоподвеска Mitsubishi Fuso Canter 5t, передняя ось

ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Усиленная пневмоподвеска Mitsubishi Fuso Canter 5t, передняя ось

  • В наличии
  • Код: 143011

20 000 руб.

Купить
8-800-333-25-74
  • 8-953-374-82-42
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики
{tab Описание}   Пневмоподвеска MITSUBISHI FUSO Canter разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля и значительного увеличения характеристик комфорта передней оси. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от проседания и служит регулировкой не только высоты переднего свеса кабины автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески передней оси. С целью сокращения эффекта вибраций и ударов передающихся на кабину автомобиля был создан компенсационный пневмокомплект, который в свою очередь дает возможностью регулировать поперечную устойчивость. В данном комплекте применен новый пневматический элемент с внутренним буфером. Устанавливая пневмоподвеску, вы значительно сократите расходы на обслуживание подвески передней оси своего автомобиля. Пердняя пневмоподвеска  передняя ось может служить дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости с возможностью ручной регулировки, исключающей боковые качения и крены (при разделении управления на 2 контура). Оборудование пневмоподвески разработано с учетом самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской рекомендуем установить одноконтурную или двухконтурную систему управления. Пример установленного оборудования можно посмотреть здесь.   {tab Состав комплекта} № п/п Наименование Кол-во 1.         Пневмоэлемент Air-Ride 400165 2 2.         Верхнее крепление пневмоэлемента (правое/левое) 143011/20; 143011/21 2 3.         Нижнее крепление пневмоэлемента (правое/левое) 143011/22; 143011/23 2 4.         Шайба Кузовная М8 4 5.         Гайка 985 М10 2 6.         Фитинг тройник Г-образный (установлен на производстве) 2 7.         Фитинг тройник (устанавливается в случае отсутствия системы управления) 1 8.         Болт 933 М8*25 4 9.         Винт крепления пневмоэлемента 7991 М8*25 6 10.     Болт 933 М10*100 2 11.     Стяжки 10 12.     Пневмомагистраль Д6 8 13.     Гофра 2 14.     Ниппель подкачки (устанавливается в случае отсутствия системы управления) 1 15.     Шайба 125 М10 4 {tab Инструкция} Установка пневмоэлементов: 1.Поддонкратьте переднюю ось за раму, так что бы максимально увеличить расстояние от ланжерона до стремянок рессорного пакета. Открутите кронштейны тормозных трубок;2.Установите на ланжерон верхнее крепление пневмоэлемента (стрелки указывыют направление движения); 3.Прикрутите нижнее крепление пневмоэлемента к пневмоэлементу крепежом; 4.Установите нижнее крепление с пневмоэлементом на рессорный пакет и опустив на него верхнее крепление закрепите его крепежом; 5.Закрепите нижнее крепление на ресорном пакете крепежом;6.Закрепите верхнее крепление на ланжероне крепежом;7.Убедитесь что пневмоэлементы не задевают никакие элементы подвески, проводки, после чего затяние все болты и гайки крепления пневмоподвески. 8.Подключите пневмолинии к фитингам на пневмоэлементах и объедините их тройником, после чего выберите удобное место для подкачки пневмоподвески ниппелем и установите его. После установки ниппеля подключите к нему пневмолинию идущую от тройника. В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;Далее устанавливается система управления пневмоподвеской (в осевой комплект не входит) Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Соблюдайте регламент прохождения ТО установленной пневмосистемы в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации.{/tabs}
Пользовательские характеристики
Год выпуска автомобиля2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Системы управленияБез системы управления
Информация для заказа
  • Цена: 20 000 руб.
ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Усиленная пневмоподвеска Mitsubishi Fuso Canter 5t, передняя осьООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Усиленная пневмоподвеска Mitsubishi Fuso Canter 5t, передняя ось
В наличии
20 000 руб.
Купить
8-800-333-25-74
  • 8-953-374-82-42