Корзина
Нет отзывов, добавить
Air-Ride пневматическая подвеска для коммерческого транспорта
8-800-333-25-74
8-953-374-82-42
ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Пневмоподвеска на Mitsubishi L200, задняя ось
влево
  • ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Пневмоподвеска на Mitsubishi L200, задняя ось, фото 2
  • ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Пневмоподвеска на Mitsubishi L200, задняя ось, фото 3
вправо

ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Пневмоподвеска на Mitsubishi L200, задняя ось

  • В наличии
  • Код: 143020

20 000 руб.

Купить
8-800-333-25-74
  • 8-953-374-82-42
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики
{tab Описание} Пневмоподвеска Air-Ride задней оси для Mitsubishi L200 разработана для исключения проседания рессорного пакета задней оси при загрузке, регулировки клиренса заднего свеса и регулировки характеристик комфорта работы рессорной подвески. Установить осевой комплект возможно самостоятельно. Применяемые в пневмокомплекте подушки тип сильфон обладают повышенной надежностью и требуют незначительного давления для поднятия груза. Для обеспечения подьемна груза до 1,2 тонн, распределенного на задней оси потребуется не более 6кг/см2. Для удобства активации осевого комплекта пневмоподвески достаточно простейших компоновок систем управления на1 контур Air-Ride 1P 201005 или 2х контурного варианта Air-Ride 2P  202009. Если на автомобиле установлены пневматические межосевые блокировки или вам необходимо получить такие дополнительные опции как подкачка колес или пневматический сигнал, рекомендуем обратить внимание на ресиверные компоновки систем управления. Для увеличения характеристик комфорта работы подвески задней оси с установленной пневмоподвеской рекомендуем приобретение специальной системы. Комплект пневмоподвески также возможен к применению на автомобили Fiat Fullback 2016-  Обращаем Ваше внимание что при оформлении заказа необходимо уточнять год выпуска модели автомобиля!  Производитель оставляет за собой право вносить не значительные изменения в компоновки и конструкции систем пневмоподвесок без предвор ительного уведомления. Указанные характеристики представленного оборудования носят информационный характер и могут отличаться от реальных в зависимости от условий эксплуатации и факторов окружающей среды. - Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей.- Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установленного оборудования можно посмотреть здесь. {tab Состав комплекта} № п/п Наименование Кол-во 1.         Верхнее крепление пневмоэлементов 143042/20 2 2.         Пневмоэлемент Ø 165 Air-Ride 400165 2 3.         Нижнее крепление пневмоэлемента 143042/22 2 4.         Пневмомагистраль Д6 8 5.         Гофра Д10 2 6.         Фумлента 1 7.         Болт 10*130 2 8.         Стяжки 10 9.         Болт крепления пневмоэлемента 7991  8*25 2 10.     Болт крепления пневмоэлемента 912  8*25 4 11.     Гайка самоконтр. М10 2 12.     Шайба М8 6 13.     Футорка 1/2*1/4 (может отсутствовать в зависимости от пневмоэлемента) 2 14.     Фитинг г-образный 1/4*6/4 2 15.     Фитинг тройник 1 16.     Ниппель подкачки 1 {tab Инструкция} Установка пневмоэлементов: 1.Прикрутите нижнее и верхнее крепление к пневмоэлементам используя крепёж2.Поднимите машину на домкрате и снимите колёса для удобства монтажа пневмоподвески.3.Домкратом зафиксируйте мост, что бы он не упал при откручивании стремянок. Открутите стремянки рессорного пакета. Снимите штатные отбойники и установите собранные пневмоэлементы с кронштейнами на место отбойника. Закрутите крепление стремянок. (процедуру проделываем по очереди правая/левая сторона).; 4.Накачайте пневмоэлемент таким образом что бы он поднялся до рамы и обхватил её. Отметьте отверстия для сквозного крепления болтом с двух сторон. Просверлите раму насквозь 11 мм сверлом в точках которые отметили. Закрепите верхнее крепление пневмоэлемента на раме используя крепёж;5.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником; В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется. 6.Установите ниппель подкачки в удобном для подкачки месте на борту и протяните к нему пневмомагистраль от тройника. При использовании системы управления, ниппель подкачки работает как аварийный вариант подкачки пневмоэлементов. Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески. Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства (смотри регламент проведения ТО пневмосистеме в инструкции по эксплуатации).{/tabs}
Пользовательские характеристики
Год выпуска автомобиля2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Системы управленияБез системы управления
Информация для заказа
  • Цена: 20 000 руб.
ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Пневмоподвеска на Mitsubishi L200, задняя осьООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Пневмоподвеска на Mitsubishi L200, задняя ось
В наличии
20 000 руб.
Купить
8-800-333-25-74
  • 8-953-374-82-42