{tab Описание} Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса;• Компактное размещение компонентов системы в салоне. • Запас воздуха на борту - 5л. • Автоматическое поддержание давления в ресивере до 8кг/см2. Принцип управления: ручной из салона, 2 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометру. Управление двухконтурное (раздельное питание левой и правой подушек). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин (опция включена в состав комплекта), пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой. - Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей.- Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Пример установки пневмоподвески на Isizu можно посмотреть здесь. {tab Состав комплекта} № п/п Наименование Кол-во 1. Верхнее крепление внутренний рамный усилитель 131040/20 2 2. Верхний кронштейн крепления пневмоэлемента 131040/22 2 3. Нижнее крепление пневмоэлементов 131030/24 2 4. Пневмоэлементы Ø 165 Air-Ride 400165 2 5. Пластина стяжная нижнего кронштейна 131040/26 2 6. Болт М10 крепления нижнего кронштейна 4 7. Шайба D10 к болтам (6) 4 8. Шайба кузовная D10 к кронштейну (2) 2 9. Гайка самоконтр. М10 к кронштейну (2) 2 10. Ниппель подкачки 1 11. Комплект крепежа пневмоэлементов 1 12. Фитинг тройник 1 13. Инструкция пользователя (сервисная книжка) 1 14. Стяжки 10шт, гофра 2м., магистраль 8м. (комплект) 1 15. Инструкция по монтажу оборудования 1 {tab Инструкция} Установка пневмоэлементов: Пошаговое руководство по монтажу осевой части оборудования: 1.Демонтируйте штатные отбойники.2.Прикрутите к пневмоэлементу верхний блин и нижнее крепление. 3.Установите собранный пневмоэлемент на мост соблюдая уклон чулка и закрепите его длинными болтами и стяжной пластиной на чулке.4.Верхний блин закрепляем на месте штатного отбойника. Устанавливаем укосину-вкладку в раму на верхний блин и закрепляем теми же болтами которыми ранее закрепили пневмоэлемент.5.Подключите пневмолинии к фитингам, установленным на пневмоэлементах и объедините их тройником ; * - В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;* - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля подкачки (вариант комплектации без системы управления). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг (входит в комплектацию). Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески Рекомендации по эксплуатации: 1.Движение транспортного средства с давлением менее 1,5кг/см2 – категорически запрещено!;2.Рабочее давление в системе может достигать 9 кг/см2 (штатный компрессор или компрессорная система Air-Ride);3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства;5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Соблюдайте регламент ТО установленной пневмосистемы согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации.{/tabs}
Дополнительные характеристики
Манометр
аналоговый
Давление в системе
до 8кг/см2
Системы управления
Двухконтурная система
ресивер
С ресивером
Подкачка шин
с подкачкой шин
Информация для заказа
Цена: 52 000 руб.
ООО "ПКФ "ПНЕВМАТИК-А" Isuzu ELF 3.5-5.2 (NMR85/85H) пневмоподвеска задней оси + система