Корзина
Нет отзывов, добавить
Air-Ride пневматическая подвеска для коммерческого транспорта
8-800-333-25-74
8-953-374-82-42
ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Iveco Daily 65-70-75C пневмоподвеска задней оси + система управления 2

ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Iveco Daily 65-70-75C пневмоподвеска задней оси + система управления 2

  • В наличии
  • Код: 132250

50 000 руб.

Купить
8-800-333-25-74
  • 8-953-374-82-42
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики
{tab Описание} Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). Комплект снабжен поперечным усилителем. Устанавливая пневмоподвеску "ПКФ "Пневматик-А" ("Эйр-Райд"), вы сокращаете расходы на обслуживание подвески передней оси автомобиля. Также пневмоподвеска служит дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости с возможностью ручной регулировки, исключающей боковые качения и крены (при разделении управления на 2 контура). Оборудование разработано с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобиля. - Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. - Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе.   Пример установки пневмоподвески на Isuzu можно Iveco посмотреть здесь. {tab Состав комплекта} № п/п Наименование Кол-во 1.         Усилитель 132050/20 1 2.         Верхнее крепление пневмоэлементов (право/лево) 132050/21; 132050/22 2 3.         Пневмоэлемент Ø 225 Air-Ride 400225 2 4.         Блин пневмоэлемента верхний  132050/24 2 5.         Пневмомагистраль Д6 8 6.         Гофра 2 7.         Стяжки 10 8.         Гайка самоконтрящаяся 985 М 10 22 9.         Нижнее крепление пневмоэлемента (право/лево) 132050/25; 132050/26 2 10.     Винт 7991 М10*30 6 11.     Болт 933 М10*25 10,9 4 12.     Болт 933 М10*25 16 13.     Болт 933 М10*20 10,9 2 14.     Винт 7991 8*20 4 15.     Гайка с фланцем 6923 М 10 6 16.     Шайба 9021 М 10 12 17.     Шайба 125 М10 34 18.     Фитинг тройник (Поставляется только в осевике без системы управления) 1 19.     Ниппель подкачки (Поставляется только в осевике без системы управления) 1 {tab Инструкция} Установка пневмоэлементов: Пошаговая инструкция по монтажу оборудования (осевая часть) 1.Демонтируйте штатные отбойники, очистите места крепления от грязи карщёткой;2.Прикрутите к пневмоэлементу верхний блин пневмоэлемента и нижнее крепление пневмоэлемента используя крепёж;3.Установите собренный пневмоэлемент на место демонтированных отбойников и закрепите его используя крепёж;4.Закрепите собранный пневмоэлемент на мосту через приваренный на нём кронштейн используя крепёж;5.Установите верхнее крепление пневмоэлементов в раму над пневмоэлементом и закрепите на нем используя крепёж. При этом закрепляем кронштейн тормозной трумки;6.Закрепите верхнее крепление пневмоэлементов в раме используя крепёж;7.После установки второй стороны приступаем к установке усилителя. Установите усилитель на верхнее крепление пневмоэлемента. Закрепите одну сторону (где есть отверстия) в верхнее крепление и отметте места для сверления с другой стороны. (данный вид монтажа в отличии от уже проделанных овальных отверстий обеспечивает максимальную жёсткость конструкции). Снимите усилитель с отметками и просверлите все 8 отверстий 12-м сверлом; 8.После того как просверлите отверстия в усилителе установите его обратно и закрепите крепежом;9.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником; * - В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;10.Накачайте пневмоэлементы и протяните все крепления, после чего спустите и проверьте ещё раз затяжку всех болтов и гаек; * - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.{/tabs}
Пользовательские характеристики
ресиверБез ресивера
Год выпуска автомобиля2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Давление в системедо 10кг/см2
Манометраналоговый
Подкачка шинбез подкачки шин
Системы управленияДвухконтурная система
Информация для заказа
  • Цена: 50 000 руб.
ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Iveco Daily 65-70-75C пневмоподвеска задней оси + система управления 2ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Iveco Daily 65-70-75C пневмоподвеска задней оси + система управления 2
В наличии
50 000 руб.
Купить
8-800-333-25-74
  • 8-953-374-82-42