Корзина
Нет отзывов, добавить
Air-Ride пневматическая подвеска для коммерческого транспорта
8-800-333-25-74
8-953-374-82-42
ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Пневмоподвеска Ford F150 / F150 Raptor, задней оси + система управления

ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Пневмоподвеска Ford F150 / F150 Raptor, задней оси + система управления

  • В наличии
  • Код: 124270

40 000 руб.

Купить
8-800-333-25-74
  • 8-953-374-82-42
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики
{tab Описание} Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). - Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. - Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. Для осуществления подбора необходимого оборудования по задачам рекомендуем обратиться к специалистам компании Эйр-Райд. Образец установленного оборудования можно посмотреть здесь. {tab Состав комплекта} № п/п Наименование Кол-во 1.         Нижнее крепление пневмоэлемента 121010/20 2 2.         Пневмоэлемент Ø 165, Air-Ride 400165 (Ø170, 400170 для лифтованной версии автомобиля +5см) 2 3.         Накладка на мост 121010/22 2 4.         Верхний блин пневмоэлемента 121010/24 2 5.         Пневмомагистраль Д6 8 6.         Гофра 2 7.         Стяжки 10 8.         Винт крепления пневмоэлемента 7991 М10*30 12 9.         Гайка с фланцем М 10 12 10.     Винт крепления пневмоэлемента 912 М8*20 4 11.     Болт 933 М10*30 2 12.     Закладные на стакан отбойника 121010/26 4 13.     Ниппель подкачки (Поставляется только в осевике без системы управления) 1 14.     Фитинг тройник (Поставляется только в осевике без системы управления) 1 15.     Фитинг пневмоэлемента (смонтирован на пневмоэлементе) 2 16.     Болт крепления пневмоэлемента 7991  М8*20 2 17.     Шайба 125 М 8 4 18.     Гайки закладные М10 2 {tab Инструкция} Пошаговая инструкция по монтажу оборудования (осевая часть) •Демонтируйте штатные отбойники на раме, очистите места крепления под кронштейны от грязи корд щёткой•Расслабьте гайки стремянок рессорного пакета и разведите их в стороны для извлечения буферной площадки.•Заведите болт крепления пневмоэлемента в кронштейн с нижней стороны перед установкой его на рессорный пакет•Установите нижние кронштейны на рессорный пакет. Срез круглой площадки должен быть обращен на внешнюю сторону от рамы. Сведите стремянки и затяните гайки стремянок.•Установите пневмоэлемент на нижний кронштейн, предварительно зафиксировав болт крепления пневмоэлемента гаечным ключом. Для скорости фиксации прокручивайте пневмоэлемент вокруг оси болта но не затягивайте его. Это необходимо для позиционирования и фиксации пневмоэлемента на верхнем кронштейне.•Установите верхний кронштейн на раму и зафиксируйте его на штатном отверстии буферного крепления. Через отверстие в раме (внутренняя сторона) заведите монтажные пластины и зафиксируйте боковое крепление верхнего кронштейна. Затяните крепежные метизы.•Для сопряжения верхнего кронштейна с пневмоэлементом поддомкратьте мост или осторожно опускайте автомобиль на пол. Позиционируйте крепежные отверстия пневмоэлемента с верхним кронштейном и затяните крепежные метизы.•Подключите пневмолинии к фитингам на пневмоэлементах и объедините их тройником, после чего выберите удобное место для подкачки пневмоподвески ниппелем и установите его. После установки ниппеля подключите к нему пневмолинию идущую от тройника. В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;•Накачайте пневмоэлементы и протяните все крепления, после чего спустите и проверьте ещё раз затяжку всех крепежных метизов•Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески Протяжка пневмолиний:Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Рекомендации по эксплуатации изделия и меры предосторожности: 1.Движение транспортного средства с давлением в пневмоподвеске менее 1,5 кг/см2 – категорически запрещено! Не соблюдение параметра минимального давления в пневмоподушках может привести к их разгерметизации (нарушению целостности кордовой конструкции изделия). 2.Рабочее давление в системе транспортного средства может достигать 9 кг/см2 что не является критичным показателем для эксплуатации установленного пневмооборудования.3.При проведении технического обслуживания с использованием автомобильного подъёмника необходимо накачать пневмоэлементы до состояния максимального завышения (давление не менее 4 бар);4.Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.5.Периодическая мойка пневмоэлементов значительно продлевает срок службы пневмосистемы.6.Периодичность планового осмотра пневмоподвески равна периодичности проведения планового ТО транспортного средства.{/tabs}
Дополнительные характеристики
Манометраналоговый
Год выпуска автомобиля2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Давление в системедо 10кг/см2
Системы управленияДвухконтурная система
ресиверБез ресивера
Подкачка шинбез подкачки шин
Информация для заказа
  • Цена: 40 000 руб.
ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Пневмоподвеска Ford F150 / F150 Raptor, задней оси + система управленияООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" Пневмоподвеска Ford F150 / F150 Raptor, задней оси + система управления
В наличии
40 000 руб.
Купить
8-800-333-25-74
  • 8-953-374-82-42