Продавец ООО "ПКФ Пневматик-А" - первая российская компания по производству пневматических подвесок развивает свой бизнес на Tiu.ru 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
Нет отзывов, добавить
Air-Ride пневматическая подвеска для коммерческого транспорта
8-800-333-25-74
8-953-374-82-42
ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" ГАЗ Газон NEXT 8.7 пневмоподвеска задней оси + система управления 2

ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" ГАЗ Газон NEXT 8.7 пневмоподвеска задней оси + система управления 2

  • В наличии
  • Код: 102240

45 000 руб.

Купить
8-800-333-25-74
  • 8-953-374-82-42
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 08:00 — 18:00
    Вторник 08:00 — 18:00
    Среда 08:00 — 18:00
    Четверг 08:00 — 18:00
    Пятница 08:00 — 18:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

  • 8-800-333-25-74
    8-953-374-82-42
    РоссияЛенинградская областьСанкт-Петербургул. Салова д. 70, Санкт-Петербургский АвтоБизнесЦентр "АБЦ"
    8-953-374-82-42
    8-953-374-82-42
Описание
Характеристики
{tab Описание} Основные характеристики: • Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески; • Исключение проседания рессорного пакета; • Увеличение срока службы подвески задней оси; • Регулировка клиренса заднего свеса; Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места. Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). - Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей. - Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе. {tab Состав комплекта} № п/п Наименование Кол-во 1.         Нижнее крепление пневмоэлемента (право/лево) 102040/21; 102040/22 2 2.         Пневмоэлемент Ø 225 Air-Ride 400225 2 3.         Верхнее крепление пневмоэлементов (право/лево) 102040/23; 102040/24 2 4.         Блин пневмоэлемента нижний 102040/26 2 5.         Закладная пластина (право/лево) 102040/27; 102040/28 2 6.         Стяжки 10 7.         Болт 933 М10*140 2 8.         Болт 933 М10*100 2 9.         Пневмомагистраль Д6 8 10.     Гофра 2 11.     Блин пневмоэлемента верхний  102040/30 2 12.     Винт 7991 М10*25 8 13.     Винт крепления пневмоэлемента 7991 М8*20 8 14.     Винт 7991 М10*30 4 15.     Болт 933 М10*30 16 16.     Шайба 9021 М 10 4 17.     Фитинг тройник (Поставляется только в осевике без системы управления) 1 18.     Ниппель подкачки (Поставляется только в осевике без системы управления) 1 19.     Гайка с фланцем 6923 М 10 4 20.     Гайка самоконтрящаяся М 10 24 21.     Шайба М 10 40 22.     Гайка закладная 4 23.     Усилитель 102040/20 1 {tab Инструкция} Установка пневмоэлементов: 1. Демонтируйте штатные отбойники, очистите места крепления от грязи карщёткой., 1а2. Установите верхнее крепление на место штатного отбойника, стрелки на креплениях указывают направление хода автомобиля: a. Установите закладную пластину в район усилиттеля рамы в месте крепления отбойника;b. Установите верхнее крепление и закрепите болтом сквозь закладную пластину и раму, используя также крепежc. Закрепите его на раме через отверстие штатного отбойника и крепежа; 3.Установите нижнее крепление на мост в район сапуна таким образом что бы он плотно лежал на мосту и упирался в рессорный пакет, стрелки на креплениях указывают направление хода автомобиля; 4.Устанавливаем на пневмоэлементы верхний и нижний блин пневмоэлемента и закрепляем их с помошью винтов.5.Устанавливаем пневмоэлемент с верхним и нижним блином между установленными на раме и мосту креплениями и закрепляем с помощью крепежа (С верху – С низу); ВНИМАНИЕ!!! На данном этапе необходимо посмотреть не задевает ли пневмоэлемент стремянки рессорного пакета. Минимальное растояние от стремянок 10мм. Установите пневмоэлемент таким образом что бы верхний блин пневмоэлемента был сдвинут от рессорного пакета на максимальное допустимое, верхним креплением, растояние. 6.Установите нижнее крепление на мосту с помощью обхватов и крепежа; 7.После установки второй стороны приступаем к установке усилителя. Установите усилитель на верхнее крепление пневмоэлемента. Закрепите одну сторону (где есть отверстия) в верхнее крепление и отметте места для сверления с другой стороны. (данный вид монтажа в отличии от уже проделанных овальных отверстий обеспечивает максимальную жёсткость конструкции). Снимите усилитель с отметками и просверлите все 8 отверстий 12-м сверлом;*- Отметки удобно делать шуруповёртом с 11м сверлом либо белым маркером.8.После того как просверлите отверстия в усилителе установите его обратно и закрепите крепежом;9.Подключите пневмолинии к фитингам установленные на пневмоэлементах и объедините их тройником; * - В случае с 2-х контурным питанием плевмоэлементов, объединение не требуется;10.Накачайте пневмоэлементы и протяните все крепления, после чего спустите и проверьте ещё раз затяжку всех болтов и гаек;11.Если активация будет осуществляться от бортовой пневмосистемы подсоедините пневмоэлементы к комплектам систем управления «1-2 PS»** - Система управления поставляется отдельно от осевого комплекта. Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинию на тормозных трубках – это может привести к их повреждению! Проверка установленного оборудования на герметичность: Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы. •Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески. {/tabs}
Пользовательские характеристики
ресиверБез ресивера
Год выпуска автомобиля2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Давление в системедо 10кг/см2
Манометраналоговый
Подкачка шинбез подкачки шин
Системы управленияДвухконтурная система
Информация для заказа
  • Цена: 45 000 руб.
ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" ГАЗ Газон NEXT 8.7 пневмоподвеска задней оси + система управления 2ООО "ПКФ ​"ПНЕВМАТИК-А" ГАЗ Газон NEXT 8.7 пневмоподвеска задней оси + система управления 2
В наличии
45 000 руб.
Купить
8-800-333-25-74
  • 8-953-374-82-42